SOHC и DOHC

Опубликовано 06.12.2013

SOHC и DOHC. Вы наверняка сталкивались не раз с этими странными буквами рядом с названием той или иной запчасти.

Прежде всего обратите внимание, что речь идет в основном о деталях, из которых состоит двигатель автомобиля. Любой двигатель внутреннего сгорания состоит из блока цилиндров, внутри которых в постоянном движении находятся поршни, приводящие, в свою очередь, в движение коленвал. Для впуска в цилиндр воздушно-топливной смеси и выпуска отработанных газов используются клапаны, впускной и выпускной соответственно. Движение этим клапанам задает распредвал, который находится в головке блока цилиндров. Собственно количество распредвалов в двигателе вашего автомобиля и определяют эти буквы. Если в вашей машине один распредвал, это SOHC. Если же их два, это DOHC.

Применительно к корейским автомобилям, если речь идет о V-образных двигателях, например, Хендай Санта Фе, Хендай Туксон, КИА Маджентис, в двигателях установлены четыре распредвала. Если же в моторе вашего корейского автомобиля цилиндры установлены в ряд, значит это или SOHC, или DOHC. В двигателях SOHC, с одним распредвалом, установлены два клапана на каждый цилиндр. Есть, конечно, исключения - Хендай Акцент с двигателем SOHC - там установлены три клапана на цилиндр, два впускных и один выпускной. В двигателях DOHC корейских автомобилей, благодаря наличию двух распредвалов, используются минимум 4 клапана. Все это объясняет разницу в конструкции двигателей, а, соответственно, и разницу в запчастях.

Если вам нужен ремень ГРМ (кстати, ГРМ - это газораспределительный механизм, к которому и имеют отношение SOHC и DOHC) для Дэу Нексия, важно сколько распредвалов в вашей машине. Просто ищите рядом с наименованием запчасти четыре буквы - SOHC или DOHC.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев



CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
 
© 1999-2017 Автодэу
Заказ в один клик